В данном разделе представлены три основные конфигурации программного комплекса 1С: Предприятие.
Типовые программные продукты 1С Предприятие бывают 3 вариантов:
1C БАЗОВАЯ: Самый простой вариант поставки, имеет множество ограничений (одно-пользовательский режим, ведение учета только одной компании, отсутствие возможности дорабатывать и изменять конфигурацию 1С), имеет самую низкую стоимость и может продаваться со скидками до 50%
1С ПРОФ (профессиональная): Самый распространенные вариант покупки типовой конфигурации 1С Предприятие - ПРОФ. Конфигурация имеет многопользовательский режим, позволяет вести учет неограниченного количества юридических лиц, имеет возможность дорабатываться и конфигурироваться под потребности заказчика. Стоимость конфигурации от 10800 рублей - 1С Бухгалтерия ПРОФ, 14500 - Управление торговлей, 14500 - Зарплата и управление персоналом.
1С КОРП (корпоративная): Имеет полноценные функционал как и версия ПРОФ с дополнительными возможностями ведения учета в разрезе обособленных подразделений, свойственных корпорациям.
Компания "1С" и большая сеть ее партнеров разрабатывают и выпускают огромное количество не типовых конфигураций адаптированных под разные отрасли и виды деятельности.
Ознакомиться или получить подробную консультацию с подбором нужного вам программного продукта вы можете непосредственно у нас в офисе либо позвонив нам по телефону.
В одной программе 1C:Бухгалтерия 8 поддерживаются все системы налогообложения: общая, упрощенная, ЕНВД
Не важно, каким бизнесом занимается ваша организация — торговлей, оказанием услуг, строительством или производством — Вы можете вести учет в 1С:Бухгалтерии 8.
Программа значительно облегчает повседневную работу бухгалтера, помогает вести учет различных видов коммерческой деятельности.
1С:Бухгалтерии 8 вобрала в себя все лучшее, что было реализовано в предыдущих версиях!
Автоматизация задачи расчета заработной платы персонала и управления кадровой политикой фирмы
Ведение учета нескольких организаций в единой информационной базе
Планирование потребностей в персонале
Решения задач обеспечения бизнеса кадрами: подбор, анкетирование и оценка
Управление компитенциями, обучением, аттестациями работников
Управление финансовой мотивацией персонала
Эффективное планирование занятости персонала
Учет кадров и анализ кадрового состава
Исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда
Подготовка регламентированной отчетности
Подробнее http://v8.1c.ru/hrm/
Мощная функциональность, предназначенная для анализа, планирования и управления эффективностью торговой деятельности:
Управление продажами:
Предусмотрены различные схемы выполнения заказа покупателя:
Управление поставками:
Управление складскими запасами:
Управление взаиоотношениями с контрагентами:
Контроль и оценка работы менеджеров:
На что нужно обратить внимание: | 7.7
БАЗОВАЯ | 8
БАЗОВАЯ | 8
ПРОФ | 8
КОРП |
Готовое решение для ведения бухгалтерского и налогового учета | да | да | да | да |
Подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности | да | да | да | да |
Ведение налогового учета по налогу на прибыль | да | да | да | да |
Налоговый учет: УСН и ЕНВД | да | да | да | |
Ведение партионного учета | да | да | да | |
Возможность настройки счетов учета материально-производственных запасов и расчетов с контрагентами | да | да | да | |
Учет по нескольким организациям в отдельных информационных базах | да | да | да | да |
Учет по нескольким организациям в единой информационной базе | да | да | ||
Учет в обособленных подразделениях | да | |||
Возможность изменения (конфигурирования) прикладного решения | да | да | ||
Многопользовательский режим работы, в том числе поддержка клиент-серверного варианта работы | да | да | ||
Работа территориально распределенных информационных баз | да | да | ||
Поддержка COM-соединения и Automation-сервера | да | да |