Программирования под Andoid на языке Kotlin
План курса
О модуле:
На каждом уроке ученики будет изучать темы необходимые для создания главного проекта - развивающее приложение для тренировки памяти. В качестве домашнего задания выступают практические задания на улучшение/доделывания приложений, созданных на уроке.
Темы уроков:
1. Установка необходимого прикладного программного обеспечения. Разработка приложения “HelloWorld”! Настройка и запуск приложения на реальном устройстве.
2. Знакомство с средой разработки AndroidStudio и сборщиком проектов Gradel, основные сочетания клавиш, подключение системы контроля версий и импорт необходимых зависимостей.
3. Изучение основных отличий языка Kotlin от Java. Решение задач на основные алгоритмические конструкции. Написание кода для простой игры «кликер».
4. Знакомство с вёрсткой на языке Xml. Создание прототипа главного меню. Типы ресурсов Android приложений. Файл AndroidManifest.xml.
5. Знакомство с ООП. Простые задачи на структуризацию данных. Сереализация данных. Работа с файлами.
6. Изучение жизненного цикла активности и базовых принципов определения взаимодействия пользователя с интерфейсов. Подключение библиотеки ScreenManager. Подготовка к созданию развивающего приложения для тренировок памяти.
7. Работа над дизайном приложения. Создание алгоритма перемешивания двумерного массива. Определения основных структур данных и формул.
8. Написание основной логики формирования поля. Подключение анимации. Завершение прототипа приложения.
9. Соединение всех экранов приложения. Создания пользовательской статистики. Реализация диалоговых окон. Доработка дизайна приложения.
10. Добавление нового тренажёра – кручение. Тестирование работоспособности приложения.
11. Реализация экранов обучения пользователя правилам игры.
12. Завершение работы над приложением для тренировок памяти. Создание тренажёра нейросеть.