Программирования под Andoid на языке Kotlin



План курса

О модуле:

На каждом уроке ученики будет изучать темы необходимые для создания главного проекта - развивающее приложение для тренировки памяти. В качестве домашнего задания выступают практические задания на улучшение/доделывания приложений, созданных на уроке.

Темы уроков:

1. Установка необходимого прикладного программного обеспечения. Разработка приложения “HelloWorld”! Настройка и запуск приложения на реальном устройстве.

2. Знакомство с средой разработки AndroidStudio и сборщиком проектов Gradel, основные сочетания клавиш, подключение системы контроля версий и импорт необходимых зависимостей.

3. Изучение основных отличий языка Kotlin от Java. Решение задач на основные алгоритмические конструкции. Написание кода для простой игры «кликер».

4. Знакомство с вёрсткой на языке Xml. Создание прототипа главного меню. Типы ресурсов Android приложений. Файл AndroidManifest.xml.

5. Знакомство с ООП. Простые задачи на структуризацию данных. Сереализация данных. Работа с файлами.

6. Изучение жизненного цикла активности и базовых принципов определения взаимодействия пользователя с интерфейсов. Подключение библиотеки ScreenManager. Подготовка к созданию развивающего приложения для тренировок памяти.

7. Работа над дизайном приложения. Создание алгоритма перемешивания двумерного массива. Определения основных структур данных и формул.

8. Написание основной логики формирования поля. Подключение анимации. Завершение прототипа приложения.

9. Соединение всех экранов приложения. Создания пользовательской статистики. Реализация диалоговых окон. Доработка дизайна приложения.

10. Добавление нового тренажёра – кручение. Тестирование работоспособности приложения.

11. Реализация экранов обучения пользователя правилам игры.

12. Завершение работы над приложением для тренировок памяти. Создание тренажёра нейросеть.