Сопровождение и внедрение программ 1С

ЦЕНТР СЕРТИФИЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ КУРСЫ 1С

IT-АУТСОРСИНГ СИСТЕМНОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ

РЕМОНТ ОРГТЕХНИКИ   ЗАПРАВКА КАРТРИДЖЕЙ

8(846) 222-9-000

207-25-59       207-26-02       207-26-03


otchetnost3.jpg


beisbol.jpg


1C - Общепит (автоматизация ресторанов и кафе)


Cкидка на обучение 10% + в подарок учебная версия программы "1С:Бухгалтерия"

Подробные условия проведения акции уточняйте у менеджеров компании по тел. (846) 222-9-000




       Федерация рестораторов и отельеров

  • i.jpg Развлекательные центры,
  •  Рестораны,
  •  Кафе, Бары,
  •  Фаст-фуды,
  •  Столовые,
  •  Комбинаты питания,
  •  Сети предприятий питания.






ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СХЕМА АВТОМАТИЗАЦИИ


ФРОНТ (РАБОТНИКИ ЗАЛА) + БЭК (БУХГАЛТЕР-ТОВАРОВЕД) + КУХНЯ


ПО СОСТАВУ

Программное обеспечение: 

1) ФРОНТ (1C:Ресторан или РестАрт). Стоимость: от 22000 руб.

2) БЭК (1С:Общепит). Стоимость: 26400 руб.

Техника:

1) POS терминал (Для работников зала, количество зависит от размеров заведения). Стоимость: от 35000 руб.

2) Принтер чеков (Подключается к POS терминалу, для печати счета клиенту). Стоимость: от 9000 руб.

3) Компьютер для Бухгалтера-товароведа (Используется для ведения бухгалтерского учета в общепите). Стоимость: от 10000 руб.

4) Кухонный принтер (По другому заказник, на него выводятся заказы на приготовление блюд). Стоимость от 8000 руб.

Работы:

1) Монтаж локальной компьютерной сети. Стоимость: от 5000 руб.

2) Пусконаладка с обучением сотрудников. Стоимость от 10000 руб.


Ориентировочный бюджет проекта: 125400 руб.


автоматизация кафе


ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ


1С: Общепит 8  Листовка загрузить (0,5 Мб)

Программный продукт, предназначенный для автоматизации бухгалтерского учета на предприятиях питания. Рекомендуется для любого типа предприятия: ресторанов, баров, кафе и столовых, для которых важно вести производственный, бухгалтерский и налоговый учет в одной базе данных.


Основные преимущества:

  • Автоматическое формирование проводок по бухгалтерскому и налоговому учету.
  • Учет на предприятиях с различными формами хозяйствования – все юридические лица организации могут иметь свою учетную политику и применять свой режим налогообложения.
  • Схемы налогообложения – Общая, УСН, ЕНВД.
  • Разделение учета доходов и расходов, связанных с деятельностью, облагаемой и необлагаемой ЕНВД.
  • Количественный или количественно-суммовой учет в разрезе организаций и складов.
  • Калькуляция себестоимости блюд и полуфабрикатов.
  • Методы расчета – FIFO и «по средней».
  • Учет дополнительных расходов.
  • Готовая регламентированная отчетность.
  • Обмен данными с фронт-офисом ресторана.

   Стоимость  26 400 руб.


АС "Рестарт"  (не требуется платформа "1С-Предприятие")  Листовка загрузить (0,6 Мб)

Программный продукт разработан на платформе MS Windows и предназначен для автоматизации фронт-офиса на предприятиях питания различного типа: ресторанах, кафе, барах, столовых и фаст-фуд. Решение спроектировано с использованием самых современных технологий и может использоваться как на небольших предприятиях, так и в крупных сетях, развлекательных центрах, гостиничных комплексах или комбинатах питания с большим количеством точек продаж.


Основные преимущества:

  • Учет розничных продаж.
  • Централизованное управление меню и прейскурантом.
  • Контроль действий персонала.
  • Получение аналитической отчетности.
  • Расстановка и свойства столов по залам при помощи специального интерфейса.
  • Единая система безналичных платежей.
  • Возможность подключения любого торгового оборудования.
  • Наличие дисконтной системы.

   Стоимость  22 000 руб.


1C: Ресторан 8  Листовка загрузить (1,1 Мб)

Программный продукт разработан на платформе "1С: Предприятие 8" и предназначен для автоматизации фронт-офиса в ресторанах, барах и кафе самых различных концепций и схем обслуживания. Решение спроектировано с использованием самых современных технологий и может использоваться на предприятиях различного масштаба, как одиночных, так и сетевых.


Основные преимущества:

  • Повышение эффективности управления бизнесом и качества обслуживания посетителей, контроль действий персонала.
  • Быстрый запуск в эксплуатацию: программа может работать без бэк-офиса, чтобы начать работу, достаточно ввести меню и список персонала.
  • Сенсорный интерфейс с многозальным планом заведения сокращает время освоения программы и облегчает работу.
  • Поддержка основных схем обслуживания посетителей: классический ресторан (с официантом), фаст-фуд (без официанта) и смешанная.
  • Управление лояльностью посетителей: дисконтные и платежные карты, гибкая система скидок – скидки по дате и времени, на позицию или сумму счета, «3-я кружка бесплатно» и многие другие.
  • Различные виды оплаты заказа: наличный и безналичный расчет, банковские карты, платежные карты заведения, талоны на питание, комбинированная оплата.
  • Интеграция с «1С:Общепит 8», «1С:Отель 8».

   Стоимость  24 000 руб.


Дополнительная информация по ценам на программное обеспечение и дополнительные лицензии:




1С:Предприятие 8. Общепит26 400 руб.
1С:Предприятие 8. Ресторан24 000 руб.
1С-Рарус:Комбинат питания, редакция 145 000 руб.
1С-Рарус:Комбинат питания, редакция 1, удаленный офис20 000 руб.
1С-Рарус:Управление рестораном, редакция 336 000 руб.
1С-Рарус:Управление рестораном, редакция 3, удаленный офис18 000 руб.
РЕСТАРТ:Менеджер22 000 руб.
РЕСТАРТ:Кассир18 000 руб.
РЕСТАРТ:Официант16 000 руб.
РЕСТАРТ:Фаст-фуд14 000 руб.
РЕСТАРТ:Сервер мобильных терминалов16 000 руб.
РЕСТАРТ:Администратор7 000 руб.
РЕСТАРТ:Депозитно-дисконтный сервер16 000 руб.
ЭСР "Сборник рецептур", редакция 12 850 руб.



1С-Рарус:Комбинат питания, редакция 1, дополнительная лицензия на 1 рабочее место5 200 руб.
1С-Рарус:Комбинат питания, редакция 1, дополнительная лицензия на 5 рабочих мест22 000 руб.
1С-Рарус:Комбинат питания, редакция 1, дополнительная лицензия на 10 рабочих мест42 000 руб.
1С-Рарус:Комбинат питания, редакция 1, дополнительная лицензия на 20 рабочих мест76 000 руб.
1С-Рарус:Комбинат питания, редакция 1, дополнительная лицензия на 50 рабочих мест136 000 руб.
1С-Рарус:Управление рестораном, редакция 3, дополнительная лицензия на 1 рабочее место4 500 руб.
1С-Рарус:Управление рестораном, редакция 3, дополнительная лицензия на 5 рабочих мест20 500 руб.
1С-Рарус:Управление рестораном, редакция 3, дополнительная лицензия на 10 рабочих мест36 000 руб.
1С-Рарус:Управление рестораном, редакция 3, дополнительная лицензия на 20 рабочих мест64 000 руб.
1С-Рарус:Управление рестораном, редакция 3, дополнительная лицензия на 50 рабочих мест115 000 руб.
1С-Рарус:Лицензия для Ресторан+бар+Кафе, редакция 2.5, стандартный вариант, сетевая поставка2 100 руб.
1С:Общепит, Клиентская лицензия на 1 рабочее место4 500 руб.
1С:Общепит, Клиентская лицензия на 5 рабочих мест18 000 руб.
1С:Общепит, Клиентская лицензия на 10 рабочих мест32 000 руб.
1С:Общепит, Клиентская лицензия на 20 рабочих мест51 200 руб.
1С:Ресторан. лиентская лицензия на 1 рабочее место16 000 руб.
1С:Ресторан. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест48 000 руб.
1С:Ресторан. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест84 000 руб.

Для корректной работы и конкурентоспособности бизнеса любое заведение общепита внедряет в свою работу программно-аппаратные комплексы автоматизации бизнес-процессов. Под заведением общепита могут подразумеваться и сети предприятий питания и рестораны и кафе в единственном числе.

В нашей стране ресторанный бизнес является популярной сферой частного предпринимательства, в связи с чем, уже сейчас количество автоматизированных ресторанов, кафе, фаст-фудов и прочих заведений исчисляется десятками тысяч.

Компания «Современные технологии» предлагает программные продукты автоматизации кафе, ресторанов и прочих предприятий общественного питания в Самаре. С их помощью Вы можете сделать выше уровень качества Вашего бизнеса!


 

Услуги

Доставка, установка программных продуктов
Доработка типовых решений по требованию заказчика;
Оказание консультационных услуг по методике работы с типовыми решениями и организации учета на предприятии;
Проведение курсов обучения по работе с отраслевыми программными продуктами;
Выполнение ТИПОВЫХ проектов по комплексной автоматизации предприятий, на базе типовых отраслевых решений, включая:
Экспресс-обследование;
Поставку программного обеспечения;
Поставку торгового оборудования, серверов и компьютеров;
Проведение пусконаладочных работ;
Обучение персонала;
Сопровождение автоматизированных систем.